вторник, 5 февраля 2013 г.

центра социальной помощи «семь-я» заречный

Организация СЕМЬ-Я, ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ, МУ находится в городе Заречном по адресу 442960, Пензенская обл., г.Заречный, ул.Моховая, 46, 4-й этаж (почтовый индекс 442960). Связаться с сотрудниками можно по следующим телефонам: Директор 61-57-32 Бухгалтерия 61-12-75 Отделение психолого-педагогической помощи 60-88-45 Отделение дневного пребывания несовершеннолетних 65-14-01 Факс 61-65-79. Возможно Вам будут интересны следующие похожие по роду деятельности организации , , , ,

Написать о семь-я, центр социальной помощи семье и детям, му

/ / СЕМЬ-Я, ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ, МУ (город Заречный)

Ваша заявка будет отправлена во все банки города, представители банков по телефону сообщат Вам о принятом решении и условиях кредитования. Вам останется выбрать наиболее подходящий вариант

Заявка на кредит во все банки Пензы и области

быстрый удобный поиск, карта, фото со спутника

интренет каталог фирм Пензы и окрестностей

семь-я, центр социальной помощи семье и детям, му | город Заречный

Комментариев нет:

Отправить комментарий