воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рентабельность продаж выводы

Y «Южная аналитическая компания» 1997-2013

Аналитические блокиПрограмма финансового анализа включает следующие основные аналитические блоки

ПолезноеПишите диплом, реферат по менеджменту?Сделаем недорого финансовый анализ (30 аналитических блоков) на заказ

Страница была полезной?  

Общая рентабельность продаж рассчитывается в блоке как Общая рентабельность продаж. Синонимырентабельность внеоборотного капитала (активов)

Общая рентабельность продаж Общая рентабельность продаж - определениеОбщая рентабельность продаж - коэффициент равный отношению балансовой прибыли к сумме полученной выручки. Данными для его расчета служит бухгалтерский баланс.Общая рентабельность продаж - что показываетОбщая рентабельность продаж показывает, долю прибыли в каждом заработанном рубле. Иными словами, сколько средств остается у предприятия после покрытия себестоимости продукции, выплаты процентов по кредитам.Общая рентабельность продаж рассчитывается в блоке как Общая рентабельность продаж. Общая рентабельность продаж - формулаОбщая формула расчета коэффициента:Корп=Прибыль до налогообложения*100%Выручка от реализацииФормула расчета по данным бухгалтерского баланса:Kорп = стр.140*100%стр.010где стр.140, стр.010 нг отчета о прибылях и убытках (форма 2).Общая рентабельность продаж - значениеОбщая рентабельность продаж позволяет выявить влияние на рентабельность продаж внереализационных доходов и расходов, таких как: долевое участие в деятельности других предприятий;сдача имущества в аренду;дивиденды по акциям и другим принадлежащим предприятию ценным бумагам;проценты, полученные по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада;безвозмездно полученному имуществу (работ, услуг) или имущественному праву;доходу прошлых лет и т.п.Чем сильнее влияние внереализационных доходов и расходов, тем, соответственно, ниже «качество» конечного финансового результата деятельности организации.Как правило, влияние выше перечисленных доходов и расходов на показатель рентабельности продаж кратковременен, поэтому при формулировании выводов о рентабельности продаж эти факторы следует исключать, или рассматривать их отдельно.Поэтому рекомендуется рассматривать показатель рентабельности продаж, как основной, а показатель экономической рентабельности как дополнение.Общая рентабельность продаж - слайды

тел.: 8(902) 408-47-00

Финансовый анализ - это просто!

Финансовый анализпрофессиональная система финансового анализа

Общая рентабельность продаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий