суббота, 9 февраля 2013 г.

стихи про инженера энергонадзора

 Участок по ремонту электронных при

 При обследовании вокзалов производился комплексный анализ процесса предоставления услуг пассажирам. Учитывались параметры здания вокзала, вместимость и количество посадочных мест, схема размещения помещений, проведение капитального ремонта и реконструкции, а также пропускная способность и размеры движения. Рассматривались удобства для пассажиров и их информационное обслуживание, услуги и их качество, технологический процесс работы вокзала, система удаления бытовых отходов. Обращалось внимание на работу медицинской комнаты и комнаты матери и ребенка, багажного отделения и камеры хранения.Качество предоставления услуг зависит прежде всего от профессионализма и опыта персонала. При анализе работы вокзала комиссия учитывала квалификацию сотрудников, уровень их образования, аттестацию и сдачу экзаменов. В фокусе внимания комиссии находилось и то, насколько отработаны действия персонала при экстремальных ситуациях, а также порядок взаимодействия с органами общественного порядка, службой спасения и местными органами власти. Из поля зрения комиссии не ускользнули результаты социологических опросов пассажиров, их жалобы и предложения.Вокзал Новгорода - это ворота в древний русский город для тысяч туристов, для деловых людей и деятелей культуры. Как известно, вокзал первого класса в Великом Новгороде пострадал от пожара в 90-х годах. Недавно в сгоревшей части здания прошел ремонт, там разместились парикмахерская, комнаты отдыха и кафе "Невское". В зале ожидания в современном дизайне были отремонтированы билетные кассы, рядом разместилось бистро.Выборгский вокзал является визитной карточкой нашей страны для финских туристов. Недавно выполнен косметический ремонт здания. На вокзале пассажир теперь может удовлетворить самый широкий спектр потребностей: от оформления земельного участка и обмена валюты до игры в бильярд и приобретения лекарств. А главное здесь можно купить продукты, поесть в буфете и подстричься.В этом году отремонтированы и платформы, так что на перроне вы ногу не сломаете, это точно.В Волховстрой прибывает меньше туристов, но станция является крупным узлом пригородного сообщения, здесь останавливаются многие поезда дальнего следования. В конце 90-х годов на вокзале, построенном, как и два предыдущих, после Великой Отечественной войны, прошла реконструкция. Здание преобразилось, теперь там с радостью коротаешь время в ожидании своего поезда. Если раньше пригородные билетные кассы были на открытом воздухе, то теперь они переселились во вновь построенный зал, имеющий стеклянную крышу.За волховстроевские туалеты теперь не стыдно (единственное но: согласно Уставу железнодорожного транспорта, они должны быть бесплатными). В уютных комнатах отдыха можно теперь переночевать или пожить день-другой. Преобразилась парикмахерская, появились магазинчики, где можно купить товары в дорогу, бытовую технику, газеты, оплатить услуги мобильной связи. Увеличилась площадь медпункта. Улучшились условия труда сотрудников вокзала. Дикторская и справочная теперь занимают отдельные помещения. Так что звуковая информация дается без помех.После ремонта исправно идут башенные часы. В темное время светильники сияют не только вдоль платформы, они освещают подходы к вокзалу со всех сторон, прежде всего со стороны привокзальной площади. А на ней, кстати, благодаря администрации города Волхова выполнено комплексное благоустройство.В вокзальном буфете вам предложат не только чай и выпечку: в случае, если вы застряли на станции надолго, можно пообедать и поужинать. Жаль, что до сих пор не определена судьба бывшего ресторана: он давно закрыт, и помещение пустует. На вокзале станции Волховстрой функционирует система непрерывного контроля стабильности и полноты услуг, предоставляемых пассажирам.- Замечания и отклонения по каждому вокзальному комплексу зафиксированы в протоколах наблюдений, составленных комиссией, - говорит начальник сектора сертификации службы технической политики М.Шаповал. - Раз в год будет проводиться инспекционный контроль, призванный отслеживать, по-прежнему ли соответствуют услуги на вокзале требованиям нормативов или нет.Одновременно с сертификатом каждое предприятие получило лицензию на применение "Знака соответствия".Таким образом, число сертифицированных объектов пассажирского комплекса на Октябрьской дороге превысило два десяткам - сейчас их 21. Из них 16 - это поезда дальнего следования, 5 - вокзалы. Налицо рост качества транспортных услуг на железной дороге.В.САБЛИН  Нет предела совершенству

 3 сентября в 7 часов 35 минут на 53-м километре перегона Подкумок-Ессентуки произошел взрыв в электропоезде. По уточненным данным, пострадали 39 человек, пятеро из которых погибли. Взрыв в электропоезде сообщением Кисловодск-Минеральные Воды является терактом. В МПС развернут чрезвычайный штаб. Телефоны горячей линии: (095) 262-27-36; (095) 262-27-57. На место происшествия вылетел министр путей сообщения Г.Фадеев.Электропоезд следовал по маршруту Кисловодск-Минеральные Воды в составе шести вагонов. На него было продано 760 билетов.Взрывы прогремели под четвертым с головы поезда вагоном. Один из взрывов произошел под тележкой около тамбура, в результате чего было пробито дно вагона. Четвертый вагон сошел с рельсов второй тележкой. Движение поездов не прерывалось.Для ликвидации последствий схода вагона был задействован восстановительный поезд станции Минеральные Воды. В 10.28 начали подъем поврежденного вагона, его транспортировку с места происшествия и восстановительные работы на железнодорожном полотне.Установлено, что причиной взрыва стали размещенные с правой стороны железнодорожного полотна по ходу движения два взрывных устройства неустановленного образца на расстоянии 2,5-3 метра друг от друга. Подрыв взрывных устройств произошел одновременно.Всем пострадавшим в результате взрыва на месте оказана медицинская помощь.Госпитализированы в больницу города Ессентуки пять человек, в больницу Предгорного района Ессентуков - три человека, в больницу Кисловодска - 25, в больницу Пятигорска - один человек.На место происшествия выехала специальная комиссия МПС, в ее составе бригада врачей. По факту взрыва ведется расследование.Интенсивность движения поездов на линии Кисловодск-Минеральные Воды составляет девять пар пассажирских, 26 пригородных (по выходным дням 32) и шесть грузовых поездов в сутки.На Октябрьской дороге разработан комплекс мероприятий по предотвращению возможных террористических актов.  Комфорт на вокзале подтверждает cертификатЗа последние месяцы три вокзала Октябрьской дороги были сертифицированы: в Выборге, Волховстрое и Новгороде. Сертификат соответствия, выданный каждому из них Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, удостоверяет, что процесс предоставления пассажирам услуг до отправления поезда и по прибытии к месту назначения соответствует требованиям безопасности, установленным соответствующим техническим регламентом.

 Железнодорожная отрасль сохранила в августе положительную динамику по важнейшим показателям, достигнутую в предыдущие периоды текущего года. Об этом заявил 3 сентября на селекторном совещании министр путей сообщения РФ Г.Фадеев."План отправления грузов в августе выполнен, погружено свыше 100 млн. тонн, что на 5,3 процента больше, чем в августе прошлого года. В целом за восемь месяцев этот показатель превышает уровень прошлого года на 7,5 процента. Все дороги обеспечили выполнение плана и увеличили погрузку к уровню прошлого года, - отметил глава железнодорожной отрасли. - В текущем году на основе положительной динамики отправления грузов обеспечен стабильный рост грузооборота. За восемь месяцев достигнуто увеличение грузооборота к прошлому году на 11,6 процента".По словам Г.Фадеева, "в пассажирском комплексе также имеет место устойчивый рост объемов перевозок в целом по сети и на большинстве дорог. Тем самым обеспечен перелом негативной тенденции, имевшей место в 2002 году. В целом за восемь месяцев 2003 года пассажирооборот выше уровня аналогичного периода прошлого года на 1,8 процента. Это свидетельствует об устойчивом росте объемов в период летних пассажирских перевозок и правильном направлении, выбранном при использовании гибкой системы тарифного регулирования дальних пассажирских перевозок".Основой устойчивого перевозочного процесса является эффективная работа с подвижным составом. В целом за восемь месяцев оборот вагона ускорен на 16,6 часа относительно аналогичного периода прошлого года. Ускорение оборота достигнуто за счет сокращения простоя вагонов на технических станциях (-8,7 часа) и под грузовыми операциями (-8,8 часа).Активизация эксплуатационной работы позволила значительно улучшить использование локомотивов. В целом по сети вес грузового поезда повышен на 41 тонну (или на 1,2 процента). Среднесуточный пробег локомотива вырос на 17,4 километра (3,3 процента). Это, наряду с увеличением веса поезда, позволило повысить производительность локомотива на 75 тысяч тонно-километров брутто (или на 5,1 процента) относительно уровня 2002 года.За восемь месяцев 2003 года рост производительности труда составил 11,2 процента к уровню прошлого года, подчеркнул Г.Фадеев."Повышение интенсивности труда железнодорожников в полной мере компенсировано ростом заработной платы, - заявил министр. - По оперативным итогам августа, среднемесячная заработная плата на перевозках выросла к уровню 2002 года на 21 процент и составила 8324 рубля, а реальная заработная плата с учетом индекса потребительских цен увеличилась почти на 13 процентов".Уровень производственно-хозяйственной деятельности стал основой финансовых результатов работы отрасли. За восемь месяцев 2003 года железные дороги получили 344 млрд. рублей доходов от перевозок, что выше аналогичного периода прошлого года на 29 процентов. Задание по взысканию выручки в январе-августе выполнили все дороги. План взыскания выручки за перевозки выполнен на 102,2 процента.Доходы от перевозок превысили эксплуатационные расходы, в результате от перевозок получено 35 млрд. рублей прибыли. С учетом результатов от подсобно-вспомогательной деятельности и внереализационных операций по основной деятельности получено 4,8 млрд. рублей прибыли."Железные дороги ответственно выполняют обязательства по внесению текущих налоговых платежей и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды. В федеральный бюджет они перечислили с начала года 21,5 млрд. рублей. Задание МПС России по платежам в федеральный и местные бюджеты за этот период в целом по сети выполнено, - подчеркнул глава МПС России. - Поставленная правительством РФ задача по внесению налоговых платежей железнодорожным транспортом выполняется в полном объеме".По сообщениям ЦИР МПС  В результате теракта погибли пассажиры

 В Санкт-Петербурге проходит сетевая школа передового опыта "Перспективы развития железнодорожной энергетики в период реформ".В программе - ознакомление с организацией работы предприятия "Энергосбыт и энергонадзор", линейных подразделений Октябрьской, посещение дорожного инженерного центра.На конференции, проходившей вчера в гостинице "Прибалтийская", выступили главный инженер дороги В.Гапанович, начальник управления по энергосбыту и энергонадзору ФГУП "ДЖД МПС РФ" В.Коган, заместитель генерального директора ЗАО "ЦДР ФОРЕМ" А.Копсяев, начальник филиала "Энергосбыт и энергонадзор" Н.Парамонова, а также представители Южно-Уральской, Куйбышевской, Московской и ряда других дорог.Сегодня будут подведены итоги работы сетевой школы и приняты соответствующие решения.Фото И.КУРТОВА  Отрасль сохраняет динамику

Издается с 30.09.1933г.

Вторник, 5 Февраля 2013г.

Октябрьская Магистраль

Комментариев нет:

Отправить комментарий