суббота, 2 февраля 2013 г.

значение слова атравматичный

Распечатала бесплатный купон в "Эдем" и сначала шла настороженно. Но все сомнения развеялись уже при звонке, когда я задерживалась. Администратор Марина Кастерина терпеливо и вежливо рассказала мне как пройти до их центра, поменяла меня местами с пациенткой, которая была за мной (в связи с чем я хоть и задержалась, но была принята и сохранила очередность). Врач Гоглова Людмила Юрьевна приветливая и внимательна

Позитивные отзывы Реальные :-)

Лучшие акцииВыбор АльКупоне

12-шаговая атравматичная чистка лица или 8-ми этапный уход за проблемной и комбинированной кожей со скидкой 65%! Бережный уход за Вашей кожей!

Воспользоваться купоном можно

12-шаговая атравматичная чистка лица или 8-ми этапный уход за проблемной и комбинированной кожей со скидкой 65%! Бережный уход за Вашей кожей! ЂЂЂ АльКупоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий