суббота, 2 февраля 2013 г.

инициализация робота пежо 107

Всем привет! Купил Пежо 107 с пробегом 40 000 км. Машина 2009 года выпуска. Коробка РОБОТ. До этого на ней каталась девушка. Манера езды неизвестна. Как только приобрел, тут же сделал инициализацию. Машина начала ощутимо мягче переключать передачи. Результатом я остался доволен. Спустя 2 недели при резком нажатии на педаль и переходе на пониженную передачу немного буксовало сцепление, и только потом машина начинала разгоняться. Я озадачился этим вопросомЂЂЂ Перечитал еще раз рекомендации, когда следуют делать инициализацию. И нашел там пункт, в котором советуют сделать ее, когда есть пробуксовка при переключении. Я сделал инициализацию. Результат меня положил на лопатки. Машина стала трогаться только с 3-4000 оборотов. Кое-как добрался домой. Начал прицениваться к сцепе. Потом подумал, что может проблема возникла из-за того, что сделал инициализацию на прогретом авто. И мол диск сцепления был нагрет, сл-но увеличен. Решил с утра "на холодную" сделать инициализацию повторно. Утром совершил сие деяние. Успеха это не принеслоЂЂЂ Пока доехал до работы машина впервые начала "пищать" при переключении передач. На одном из светофоров включил нейтралку, постоял минуту и писк пропал. Катался потом пару дней. Научился медленно, "внатяг" трогаться, чтобы сцепа как можно меньше буксовала. На форуму изучал темы про проблемы с сцеплением. И тут наткнулся на ответ одного форумчанина, который после замены сцепы не мог инициализировать коробку. И 3 часа колдовали в сервисе, пока не додумались чуток передвинуть исполнительный механизм сцепления. Тут то я и задумался. Мол, а действительно. Ведь такое не может быть, что машина ездила ездила и тут на тебе. Стала сцепа буксовать. Как будто просто не дожимает его. Вооружившись мануалом и воротками, я полез под капот. Открутил аккумулятор, вытащил его держатель. Открутил блок предохранителей и ослабил 3 регулировочных болта на исполнительном. Сам блок тут же сместился вправо. Т.е. болты стали упираться в его левый край. Ну так как в ответе было написано, что в сервисе передвинули исполнительный влево (или это меня переклинило), то я при помощи домкрата передвинул исполнительный влево и зафиксировал. Все собрал. Инициализировал коробку. И в итоге получил постоянно мигающую букву N на дисплее. Холодок пробежался по всему телуЂЂЂ Стали посещать мысли о том, что что-то я поломалЂЂЂ А ремонт дорогоЂЂЂ Но тут закралась мысль, что мол, может в обратную сторону на самом деле надо исполнительный передвинуть. Ну, теря

Читать с начала    

Александр Колтович, 26 летЯ езжу на (до этого ЂЂЂ , , , , и  )Краснодар

Комментариев нет:

Отправить комментарий