воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схема управления двигателем постоянного тока на ne555

Регулировочная характеристика.PРегулировочная характеристика двигателя строится при определённом моменте, развиваемом двигателем.

Механические характеристики. Это прежде всего зависимость частоты от момента на валу. Суть характеристики заключается в определенном питании обмоток ротора.

По способу управление двигателем постоянного тока делится на 2 типа характеристик:

На статор крепится постоянный магнит или же обмотки возбуждения. И именно статор при управлении двигателем постоянного тока влияет на тяговые и электрические характеристики двигателя с помощью обмотки.

якорная обмотка (ротор с якорной обмоткой)

Двигатель состоит из следующих компонентов:

Остановимся подробнее на таком важном пункте, как управление двигателем постоянного тока.

Мотор-редукторы могут быть выполнены на базе всех приведенных схем, но чаще используют редукторы соосных схем, конструктивно объединяя их с двигателями в виде однокорпусного или блочного исполнения. В первом случае редуктор и статор двигателя встраиваемого исполнения размешают в одном корпусе. Во втором – двигатель с насаженной непосредственно на конец вала шестерней крепят на редукторе фланцевым креплением; возможно также фланцевое крепление двигателя на редукторе и соединение концов валов муфтой.

Этот тип редуктора используются в качестве электромеханических приводов общемашиностроительного применения. Цилиндрический мотор редуктор изготавливается по соосной схеме с расположением валов в вертикальной плоскости. Корпус состыкован в вертикальной плоскости двумя цилиндрическими штифтами и болтами. Чтобы предотвратить повышение давления при разогреве масла во время работы внутренняя полость редуктора сообщается с атмосферой через дренажное отверстие в отдушине. Цилиндрический мотор редуктор и соединяемые с ним механизмы должны быть установлены на жестком основании, обеспечивающем неизменность их взаимного расположения.

Следует остановиться подробнее на особенностях мотор редукторов подробнее. В редукторах общепромышленного назначения предусматривается возможность варьировать положение выходных валов, при этом в одном и том же корпусе подбором зубчатых пар в широком диапазоне можно получать различные передаточные числа. Конструктивные варианты, осуществляемые без изменении корпуса, называют исполнениями редуктора. Одним из исполнений служит, например, цилиндрический мотор редуктор.

Количество типов мотор-редукторов достаточно велико, так как их применяют в различных приводах и разных отраслях машиностроения.

Чаще всего используются зубчатые передачи, так как они наиболее надежны, просты в обслуживании и долговечны. Однако существует и мотор редуктор червячный. Он используется реже из-за низкого КПД. Достоинством его является возможность получать большие значения передаточных чисел в одной ступени. Прежде всего это касается тех случаев, когда мотор редуктор червячный многоступенчатого или комбинированного типа.

В состав мотор-редуктора входят механические передачи, которые предназначаются для согласования параметров передаваемой мощности от двигателей к исполнительным механизмам, а для работы требуется привод постоянного тока.

Мотор-редуктор – это устройство, состоящее из редуктора (редукторного электродвигателя) и электродвигателя. Мотор-редуктор это своего рода блок компоновки, в котором объединены редуктор и электродвигатель.

Скорoсть вращения, об/мин

Крутящий момент (кг*см)

Модель мотор-редуктора

в Петербурге (812) 953-0732

по России (звонок бесплатный) 8 800 555-5068

Мотор-редукторы | StepMotor

Комментариев нет:

Отправить комментарий